НАВИГАЦИЯ
The 100. Jus drein jus daun - ролевая игра по сериалу "Сотня". События стартуют с момента окончания третьего сезона. Мы не переигрываем уже имеющийся канон - только вперед!
Система игры: эпизодическая; Рейтинг: 18+ ;время: 2150г;
Жанр: постапокалипсис, фантастика, по мотивам сериала;
эпизод.1
эпизод.2
эпизод.3
эпизод.4
нужные персонажи
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
Дата в игре: середина марта 2150. В Полисе Кларк объявляет лидерам кланов об угрозе Прамфайя.Принято решение о заключении перемирия, после чего небесные становятся 13 кланом коалиции, возглавляемой королем Роаном. Лидерство в Аркадии теперь разделено между Кларк и Беллами. Экологическая обстановка ухудшается с каждым днем, Рэйвен и Вик продлжают поиски путей к спасению и способов предотвращения катастрофы.
Беллами Блейк
Администратор

ЛС
Кларк Гриффин
Администратор

ЛС
Джон Мерфи
Модератор

ЛС
Октавия Блейк
Модератор

480522628

The 100. Jus drein jus daun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 100. Jus drein jus daun » Организация » Прием, the100kru!


Прием, the100kru!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s5.uploads.ru/C8Fob.gif
Объявления от администрации, последние новости проекта.

0

2

http://s9.uploads.ru/Kn3XA.gif

ПРИЕМ, СОТНЯКРУ! 
В эфире папка лагеря, и это первое нормальное ну, как, нормальное... объявление с момента открытия ролевой  для общественности. И, раз это первое объявление, осветить хочется многое.
Во-первых, я счастлив. Когда мы с Кларой задумывали проект, полноценное админство которого нам вдвоем было бы нереально трудно потянуть на уровне, который сегодня запрашивает средний игрок, то сразу оговорились:  мы делаем это вместе, в первую очередь для себя и таких, как мы- сотенцев в душе, которым будет приятно придти в лагерь и окунуться в атмосферу любимой тематики в постах и в общении. Семья из двух человек- тоже семья, решили мы, и начали строить лагерь, а потом к нам подтянулась наша активная и неугомонная третья голова Raven Reyes, и прям как по канону- "механика вызывали?" С тех пор наша семья медленно, но верно увеличивается по одному:  совсем недавно к нам вернулся единственный и неповторимый блудный Макентаврик, которая, к стати, была первым зарегестрировавшимся после нас с Кларой сотенцем еще тогда, а  шкода Октавия  делала самый первый наш дизайн. Примерно в одно и то же время нашлись   шутник Вик и суровая и деловая Индра, подтянулись весьма каноничный  Роан и активный  весельчак  Джаспер, и вот, нас уже давно не трое, а лагерь продолжает пополняться сотенцами, и я ловлю кайф, приходя  каждый день в ролку, где во всю кипит жизнь, ведь это и было целью  создания: небольшая уютная деревенька, где все друг-друга знают, шарятся друг у друга в постах, обсуждают тройнички, и некомфортных тем как-то вообще не бывает. И я надеюсь, что вам каждый день приходить в лагерь так же приятно и весело, как и мне. Спасибо всеми каждому из вас, за то, что были с нами в самом начале и за то, что вы есть с нами сейчас.
Далее, орг моменты. Мы васуслышали, и по просьбам пользователей создали  выяснение отношений  #1 и Комната жалоб, предложений и пожеланий. ,где вы можете поделиться своими идеями и мыслями по поводу работы форума и главных по лагерю. Еще пункт о второй роли был добавлен в FAQ. Оставшиесямелкие проблемы с функционированием кодов будем решать по мере возможности, за  помощь с которыми  спасибо Макентаврику и сестре.
Игра идет активно, как и общение во флуде,  и это здорово, товарищи! Но есть один важный момент, который всем необходимо запомнить и учесть при создании новых отыгрышей и при написании  квестовых постов. МЫ НЕ ПЕРЕИГРЫВАЕМ УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ 4 СЕЗОН. Разумееется, детали и отдельные ветви -это ваша личная инициатива. Но у нашей игры есть стратегия, а у сюжета- тело. И чтобы ДНК изначально запланированного общего  сюжета не мутировало, давайте активнее советоваться в  Обсуждение квестов, дабы не возникало в будущем сюжетных нестыковок или ненамеренного  повторения сериальной истории в личных отыгрышах( когда  в сюжетных в это время савсем другая канва).
Работаем всем лагерем! Да, немного в коммунистическом духе "мир! труд! май!", но это не идет вразрез с сотенным духом. На самом деле, я считаю, что очень здорово, что вы все  по мере возможностей помогаете проекту, чем можете. И мы только поддержим вашу инициативу, потому, если есть желание замутить баннер, дизайн, рекламные флаеры или просто идеи для очередного квестового отыгрыша или желание устроить викторину или конкурс, мы всегда открыты для нового кипиша и готовы поднимать новые идеи сообща.  На этом у меня все. До следуюзей связи, всем улетных самогонных выходных! (с) ваш лохматый сохатый отец

+3

3

http://s9.uploads.ru/Kn3XA.gif

ХЭЛЛОУ, СОТНЯКРУ!
Второе объявление в самый разгар лета, которое на этот раз мы пережили не вдвоем с Кларой, а всем нашим немногочисленным, но дружным лагерем, который продолжает множиться, что не может не радовать. Но больше всего меня радует то, что проект живет не пинками администрации, а на добровольных началах, за счет каждого жителя нашего лагеря, который вносит свой вклад в его строительство. Спасибо, ребята, за то, что радуете папку. Папка будет стараться радовать вас в ответ. У нас вновь пополнение в рядах старых-новых блудных попугаев(с). Спустя пол года к нам вернулась Echo и чуть ли не с регистрации сразу сверстала  новое оформление, которое всем так давно было необходимо. Так что, спасибо тебе за настроение и нвоый виток вдохновения для  постов и прочей активности. А  еще у нас есть замечательные Octavia Blake  и  Harper McIntyre, которые всегда помогают с графикой, рекламными флаерами и просто дельными советами с html, в которых ваш Сохатый самый настоязий сохатый. Король Roan   активно  проводит дни на даче и в работе, но тем не менее всегда находит время рекламнуть и нас на ровне со своим проектом, а Jasper Jordan помогает с качем народа во флуде и  на подхвате с разработкой и проведением квестов,  так что с таким бротп иногда я даже забываю, что не Монти. Все это очень много значит для меня лично, ребят, правда.  А когда  Raven Reyes  и Kyle Wick  пропадают, ощущение, что без их своеобразного юмора чего-то нехватает. Так что мы ждем вас скорее обратно в строй с прежним графиком, как и Харпер, которая пока активно работает в настоящем летнем лагере. А еще приветсвую Abigail Griffin, которая пока еще вы пути, но я уверен, совсем скоро будет жечь с нами. Кларк пока находится в режиме повышенной занятости, но совсем скоро она вернется в семью и заискрит морем идей и не оставит маму без внимания, это я могу точно обещать, док. http://s3.uploads.ru/t/unCUH.gif
А теперь небольшой информационный блок. Подходят к логическому завершению два действующих квеста Six month. Game on! и  Возврата нет, которые немного подзатянулись с начала их создания по разным причинам. В связи с этим было решено официально вводить флудорежим для квестовых тем, где участвует 3 и более игрока. Никто не затесняет в рамки людителей более объемных постов,- вы можете писать в привычных объемах, если успеваете. Мы лишь хотим сказать, не стесняйтесь писать 3 строки. Только с сегодняшнего дня срок на написание квестового поста не превышает двух дней. По их истечении очередь переходит  по цепочке. Если игрок по каким-то причинам уходит в  долгий лоу без возможности стабильной отписи, а его роль в квесте первостепенна, то за него имеет право  отписываться гейм мастер, чтобы сюжет не провисал.
А еще у нас стартовал новый  квест Мосты жизни по дороге смерти, разработанный  Джаспером для того, чтобы вдохнуть в тему выживания немного объединяющих моментов для землян и небесных, а так же  дать нам возможность просто пожить и повеселиться вопреки серьезной обстановке дел. Нам нужны добровольцы среди землян, небесных и  собственно Джон Мерфи, которого пока нет на проекте. Если есть добровольцы поиграть неписью за землянина, небесного или Джона, не стесняйтесь, отмечайтесь в обсуждении квестов, веселье и самогон гарантируем!
Я помню о данных  ранее обещаниях, мы с Кларк уже продумали систему наград, званий и подарков, о которых  вы говорили в теме предложений. Небольшие запары в реале закончились, в течение пары дней  все будет в соответствующей теме.
И не забывайте будить темные стороны Харпер в самом первом и уж точно самом упоротом  конкурсе Конкурс#1 "харпер и 50 моделей дрели". Наша красавица хоть и в отпуске, но она вернется и обязательно выберет победителя, которого ждет награда в профиль.
На этом у меня все, до следующего выпуска и отличных вам выходных!

+4

4

http://s9.uploads.ru/Kn3XA.gif

Текст объявления

Прием, прием, говоит Беллами Блейк, есть кто живой? - напряженно сжимает челюсть, ожидая ответа.

Да, друзья. Это был адовый отвратный месяцок, за которы ваш отец остался без компьютера и с кнопочным тлефоном, но кризис пройден, и я спешу сообщить вам с новенького компа, что МЫ НЕ СДАЕМСЯ!  Несмотря на то, что для нашей Кларк пока продолжаются трудные времена, она клятвенно пообещала не задерживать очередь в квестовые отыгрыши, а  я просто мчусь со всех ног возвращать долги  и спрашиваю: вы со мной? Рэйвен, Харпер, Джаспер, Эхо,Роан, Октавия, Вик? ?Наши квесты подходят к лоическому завершению, и самое время поднажать и выйти в новый сюжетный поворот и на новый уровень!  Закроем первые квесты- откроем новые акции на неканонов. A это значит: больше народу, больше шумихи, движа! Но, как известно, один в поле не воин, и я надеюсь на соадмина Эхо(если ты еще не вступила в стадию переезда в новый город), Джаспера и желающих помощников до тех пор, пока Кларк не выйдет из реального рабочего аврала и  нк займет законное место рядом. Это объявление- своего рода призыв семье: свои откликнутся, проходящие проигнорят  и уйдут в мемориал ролевой с очередной перекличкой.Своих  я не брошу, пока мои руки печатают и легкие дышат, а гейм мастер в мотекстем рапоряжении и на него есть спрос. So, are You with me?

0

5

http://s9.uploads.ru/Kn3XA.gif

ЛАГЕРЬЬЬ! мЫ СДЕЛАЛИ ЭТО, МЫ ПЕРЕЖИЛИ " ЯДЕРНУЮ ЗИМУ"  ЛЕТО, в почти полном составе. Да-да: Джаспер, Рэйвен, Эхо, систа и ее временно Луна, Макентаврик, который уже почти с нами,Гриффин, которая всегда и все еще с нами,  Вик, который уже во вторник присоединится к нашему жгучему отряду приключений и истосковавшемуся по нему за лето механику :D. Да, мы лишились пары отличных игроков, - Роана, который теперь админит свой проект, и который будет иногда  заходить на огонек  во флуд, и, возможно, Индры, которая пока молчит. Но все,кто  остался,- это семья. И мы выжили, что ознаменовало закрытие самого первого квеста Six month. Game on!. А теперь открылись еще два новых- "13" и "Skaigeda" *Барабанная дробь, фанфары*. Положено начало истории игры, и теперь мы ускоренным и верным шагом будем двигаться только вперед, о чем я и хочу  сегодня с вами поговорить.
        Почти год на два первых квеста. Это слишком долго. Застой в динамике влечет застой в сюжете, а застой в сюжете ="ядерная зима" или даже смерть проекта. Не знаю, как вам, но мне было сложно въезжать каждый раз в происходящее, собираться с мыслями, отписывать пост, который хотел сделать крутым, а получалось, что я его выдавливаю и вообще им не доволен. Реал поглотил целиком, потому времени отписывать большие посты по 2-3 штуки на дню, да даже по одному, у меня не было возможности физически, так как в моем распоряжении чаще всего был едва работающий телефон, с которого было весьма трудно печатать. И ведь у всех у нас так:  мы-взрослые люди, у которых ответственная работа, дедлайны, учеба, дипломы, семьи даже( причем, у большинства игроков и у меня в том числе) или просто личная жизнь. А у кого-то все  это сразу. Ритм жизни уже не тот, при котором можно сидеть и клепать посты в свое удовольствие, пока мама готовит ужин на кухне а бабушка пылесосит ковер  в соседней комнате. И я строго наказал себе:  никаких "рулонов туалетной бумаги". Иди, и делай сегодня по 3-4 сроки в квест, начинай с малого, но двигай сюжетную линию как хочешь, качай игру. И ко мне охотно присоединился Джаспер, и мы сейчас жжем в Мосты жизни по дороге смерти, небольшими постами,  с телефона( лично я), и знаете, я впервые чувствую то, что уже давно не чувствовал. Писать посты мне в радость, а не  в повинность, которую нужно непременно отбыть. Быстрая динамика, и я чувствую игру, меня захватил азарт. Я успеваю в ролках, то же правило перенес на реал, и я успеваю в два раза больше!  И я хочу поделиться этим азартом и динамикой с вами. Раз в два дня каждый , при любом уровне занятости сможет отписать 3-4 строки в квест. Да, многие говорят, что не умеют писать короткие посты.  А вы попробуйте! Я тоже не умел, но переучиваюсь, потому что заметил, что у меня от количества знаков страдает частота постов, а от частоты постов в итоге начинает страдать и  качество. Потому что, чем длиннее посты, тем меньше непринужденного общения героев и их взаимодействия, тем тяжелее в итоге дается игра.  Вспомним, ради чего мы играем в ролевых? Именно. Ради общения и погружения в атмосферу тематики. Кто успевает  писать глубокие проникновенные квестопосты в два дня раз- я перед вами преклоняюсь, продолжайте в том же духе! А остальным не стесняться. Мы  вот  с Джасом не стесняемся, и играть в таком ритме легко и приятно)  Уточню, речь  идет именно о квестовых постах. В личных отыгрышах ритм игры и размер постов - ваша личная инициатива, кто как успевает, кому как удобно.
В общем, краткая сводка о том, как мы провели лето. Кстати, кто как провел лето? Делимся во флуде, а то мы с Рейес  от нечего делать уже начали ролевые игры в сказку автора, которого я , честно сказать, даже не помню. в общем, батька Блейк дал отмашку. собираемся, подтягиваемся, и в строй! а одмЭны- в мою палатку. Там  для всех нас списочек дел в шапке)

0

6

http://s9.uploads.ru/Kn3XA.gif

ПРИВЕМ, СОТНЯКРУ! ЕСЛИ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ СЛЫШИТ, ЭТО БЕЛЛАМИ БЛЕЙК, И Я ЖИВ!
Да, товарищи. Жесть 2017 не отпускала до февраля 2018. Это именно тот срок, до которого затянулось мое неплановое отсутствие и удаленность от интернета  и цивилизации ( а глухая деревенька на границе с Ираком- это действительно задворки цивилизации, где даже сотовая связь работает отвратительно), и за это время  наша сотенская земля превратилась в выженное рациацией обугленное поле, на котором изредко маячила Октавия, выползал из укрытия Мерфи и даже отписывался в гостевой, предлагая игру( спасибо тебе за это!), посылала сигналы по радиочистоте Рэйвен. Некоторые расставили приоритеты в пользу реала, который иногда затягивает с головой. Так мы лишились Джаспера, который лично для меня сотанется в памяти как  неимоверно каноничный первосезонный весельчак и заводила, настроенный на оптимизм( пусть и склонный к периодам хандры, как его герой в четвертом).
Но есть и хорошие новости. Огромный хиатус дал новые силы нам с Кларк поднимать и вести игру дальше. Многие проекты оставляют попытки к возрождению, но  я всегда выбираю двигаться вперед, пока идея не будет реализована, пусть с потерями и рекастом.Мы открывались однажды не ля того, чтобы закрыться на полпути, а наша история еще не рассказана. Это то, во что верю именно я, и поэтому буду продолжать собирать проект по деталям. Кто со мной?

П.С: Хоть мы с Кларк полны сил и готовы идти вперед, без грамотной и добросовестной команды мы не справимся. Нам по-прежнему нужны графист и рекламщик, которых я сегодн начинаю активно искать извне. Но если есть желание и возможность помочь нашему лагерю, всегда стучитесь в личку к сохатому папашке.
с уважением, ваш гулящий лохматый Сохатый дядя Шарик

+1


Вы здесь » The 100. Jus drein jus daun » Организация » Прием, the100kru!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно